Внедрение электронной торговли


Рассматривая имеющиеся методики, многие ссылаются на инструменты торгов от  Google Analytics.

Внедрение электронной торговли

Способы реализации

Основные механизмы отслеживания аналитики торгов включены в настройки Администратора тегов(“Tag Manager”) для стандартной и расширенной коммерции.

В нем реализована настройка электронной торговли. Настраиваются теги транзакций и объекты уровня данных.

Реализация стандартной модели позволяет собрать данные о свершившихся транзакциях и совершенных покупках. 

Расширенная торговля enhanced ecommerce (ecommerce) позволяет собрать информацию по всему циклу совершенных операций на страницах интернет магазина.

Отслеживание собранной информации производится внесением изменений в код блоков уровня dataLayer.

Удобная настройка электронной торговли google tag manager позволит кастомизировать отслеживание списка действий.

Работа диспетчера тегов

Переданные данные собираются в отчет и могут включать:

  1. Просмотры товаров в каталожных списках.
  2. Добавление в корзину, удаление.
  3. Совершенные/отмененные покупки.
  4. Сбор кликов.
  5. Показы и представление рекламы.

Алгоритмы сбора, передачи можно изменять на уровне кодов JavaScript. Разработчики получают помощь в документации Google Analytics.

Глубина администрирования предоставляется тарифом от создателя и возможностью переделывать каждый представляемый готовый модуль для использования в своей CMS и полноценной работы на сайте.

Целостная настройка электронной коммерции позволяет отследить по шагам процесс работы площадки по действиям покупателя, работу карточек каталога.

Проанализировать, что необходимо усовершенствовать в содержании контента, эффективность рекламы, опциях оформления заказов.

Создание собственных отчетов даст возможность собирать статистику значимых показателей в плане ведения бизнеса на своей площадке.

Другие рубрики раздела Поисковое продвижение